Снижение цен на коллекцию JE TAIM весь апрель!

Цены на коллекцию JE TAIM в апреле снижены!

В честь двадцатилетия компании «Павлин», чьей продукцией мы так гордимся, цены на всю коллекцию цифровой печати в апреле снижены. Весна идёт и радует нас щедрыми подарками.

Всё ли Вы знаете о цифровой печати на ткани? У Вас есть сомнения в её долговечности, прочности и качестве? А может Вам уютно жить в сером мире, где краски жизни позабыты?

Откройте глаза, распахните своё сердце навстречу новой весне! Почувствуйте радость бытия с сочными, яркими красками, которые Вам дарит коллекция JE TAIM!

Печатать на мебельных тканях придумали не вчера. Декорировать ткань начали еще в Древнем Вавилоне. В те времена наносить рисунок на ткань было экономически более выгодно, так как вышивка стоила заметно дороже. Раскрашивали холсты примитивными перьями и кистями. В средние века популярность получило направление «набивных рисунков», для которых применяли деревянные клише: мастер прикладывал их к ткани и молотком «набивал» узор. В XVIII веке с появлением первого устройства для печати на тканях деревянными, а позже металлическими валами с выгравированным узором процесс механизировался. В нашей стране подобные станки появились в начале 19 века, а уже через 20 лет большинство мануфактур обоих российских столиц было оборудовано новыми механизмами. Сегодня ручная «набивка» тканей сохранилась, как отдельный вид декоративного и дизайнерского искусства. А вот в промышленных масштабах используются, безусловно, новые технологии. В мебельном производстве получил распространение метод сублимационной печати. В чем ее суть? При таком способе печати краска, предварительно нанесенная на бумагу или пленку, переходит на специально подготовленную поверхность изделия. Красящие частицы глубоко проникают в структуру материала, благодаря чему изображение получается ярким, сочным и очень высокого качества.

Каждая компания, которая занимается изготовлением мягкой мебели, знает, как важен для потребителя дизайн, принты, нанесенные на мебельную ткань. Одни рисунки непопулярны долгие годы и пылятся на складах, другие же востребованы время от времени. Сегодня мебельная индустрия очень подвержена влиянию моды (как и многие другие отрасли). Поэтому не всегда правильно закупать мебель с определённым модным сейчас узором, так как всего через несколько месяцев потребитель захочет чего-то более нового, интересного и свежего. Всегда есть риск, что закупленная ткань не будет пользоваться спросом, станет пылиться на складах, а средства, которые были на неё потрачены, можно было использовать для осуществления других покупок. Чтобы избежать такой проблемы, можно воспользоваться предложением, которое делаем Вам мы вместе с нашим партнёром компанией «Павлин». Это позволит Вам в любое время оставаться в тренде и предлагать потребителям действительно модные и популярные принты.